1.Общие положения.

"По кромке Льда" - игра с жестким сюжетом, что предусматривает некоторые особенности боевых взаимодействий. Следует сразу предупредить, что для прописанных в тексте (в нашем случае основным текстом является "Сильмариллион" Толкина) персонажей игра должна идти без расхождений с первоисточником. Это означает, что прописанный в тексте персонаж не может попасть в плен или умереть раньше, чем ему предписано, а не прописанный персонаж раньше, чем предполагает его игровая квэнта. Если игрок НЕ желает, чтобы его персонаж погиб, и НЕ прописал гибель персонажа в своей квэнте, это означает, что данный персонаж НЕ может погибнуть, а потому при смертельном количестве попаданий в него отыгрывает смертельное ранение. Исключение в данном случае составляют нолдор, сопровождавшие Маэдроса на переговоры с Морготом, ибо сказано, что все они погибли.

На игре категорически запрещены любые приемы рукопашного боя, а также удары щитом и удары ногой в щит.

Удары наносятся только боевой частью оружия и обязательно фиксируются. ЗАПРЕЩЕНЫ рубящие удары копьем.

Зона поражения полная, за исключением головы, шеи, паха, стоп и кистей рук. Попадание в голову (вне зависимости от наличия или отсутствия на ней шлема), шею или пах любой частью игрового оружия влечет за собой тяжелое игровое ранение попавшего, его игровую смерть, или просьбу немедленно покинуть полигон. Попадание в кисти и стопы не засчитываются за игровое ранение. "Швейная машинка" засчитывается за один удар. Разрешены рубящие (амплитуда удара - больше 60 градусов) и режущие удары. Колющие удары запрещены!!!

Система поражения бесхитовая, т.е. игрок не считает свои хиты, а отыгрывает попадания в него. Ранения классифицируются как средней тяжести, тяжелые и смертельные. Ранения средней тяжести - это одиночные ранения в незащищенную конечность, или одиночные ранения в корпус сквозь доспех (любой доспех, физически защищающий данную часть тела). Раненый в принципе в состоянии передвигаться и при необходимости может продолжать бой (при ранении в конечность нельзя пользоваться раненой конечностью). Тяжелые ранения - это многократные ранения в разные конечности, проникающие ранения в корпус (два удара). Раненый может только ползти и тихо говорить, или собрать силы и нанести последний удар, после чего потерять сознание. Смертельные ранения - это многократные ранения в корпус (более двух ударов). Раненый находится в бессознательном состоянии всё, или почти всё время.

2. Оружие и доспехи.

2.1.Эстетика оружия.

На игре "По кромке Льда" вводятся ограничения на использование некоторых видов оружия вообще, и некоторых видов для разных команд. На игру не допускаются арбалеты, некоторые восточные образцы клинкового оружия (например, катаны), и некоторые поздние варианты европейского клинкового и древкового оружия (например, шпаги, рапиры, протазаны, бердыши и т.д.).

Список характерного оружия для разных команд:

Нолдор.
Прямые европейские мечи, обоюдоострые, с крестовой гардой (одноручные либо полуторные).
Двуручные мечи не допускаются.
Кинжалы, даги. (прямые, обоюдоострые)
Копья. Длина копья не более 2,5 метров.
Луки.
Щиты - вытянутые, но не "двери" (предпочтительны "капли" либо "миндали" со срезанным верхом).

Синдар.
Простые охотничьи луки.
Кинжалы, ножи.
Топоры.
Легкие копья. Длина копья не более 2 метром.
Возможны прямые, обоюдоострые мечи.

Орки.
Кривое клинковое оружие (сабли, ятаганы, палаши, скимитары).
Копья с широкими наконечниками (длина не более 2 метров).
Боевые топоры, в том числе и двуручные.
Щиты - круглые (хват любой), диаметр не больше 70 см.

2.2.Доспехи.

Также вводятся некоторые ограничения на использование доспехов. Ни игру не допускаются пластинчатые доспехи, но допускаются некоторые их элементы, такие как латные рукавицы, наручи, поножи.

Нолдор. Чешуйчатые или кожаные доспехи. Открытые шлемы (желательно, вытянутые).

Синдар. Кожаные доспехи или кольчуги. Открытые шлемы.

Орки. Все типы доспехов. Шлемы открытые и глухие.

Примечание. Разрешается использование на игре в качестве доспеха - поддоспешника, при условии того, что он реально защищает от ударов. Однако, желательно, поддоспешник одевать под верхнюю одежду.

Помните, что игра проводится ЗИМОЙ (а зима бывает иногда ХОЛОДНОЙ;-)), а потому не обязательно завозить с собой много "железа" если, конечно, вы не хотите устроить себе личный "экстрим". Доспех ничего кроме реальной защиты игроку не дает, никаких дополнительных "плюшек".

3.Допуск оружия.

Оружие допускается на игру только вместе с владельцем, т.е. ДОПУСК ИМЕННОЙ!!!

3.1.Клинковое оружие.

На игре разрешено деревянное и пластиковое оружие. Дюраль и сталь - не допускаются.

Оружие должно быть безопасным: клинки мечей должны иметь хорошо скругленное острие (диаметр скругления от 2 см) и лезвие (диаметр скругления от 4 мм). Рубящая кромки должна быть четко выражена и безопасна - без щербин, зазубрин и трещин.

Вес клинкового оружия: от 700 до 1200 гр. Баланс желательно ближе к гарде.

Деревянные клинки должны иметь обмотку, предохраняющую от расщипления, но не портящую внешний вид (например, аккуратно обмотать прозрачным скотчем).

Боевая часть клинкового оружия должна быть серого или серебристого цвета. Черный цвет возможен, но крайне нежелателен!

На оружии не должно присутствовать цветной изоленты!!!

3.2.Топоры.

Топоры делаются из мягкого материала с вырезанным "окном".

Крепление боевой части топора к рукояти должно исключать любые открытые металлические конструкции - гайки, шурупы, гвозди и т.д.

Древко - круглое, гладко обработанное, без трещин и зазубрин.

3.3.Копья.

Копья должны иметь хорошие смягчители из упругих материалов. Диаметр смягчителя - от 10 см.

Древки копий должны быть круглыми и гладко обработанными.

Наконечник должен прочно держаться на древке.

Древко ЖЕЛАТЕЛЬНО делать заранее, а не на полигоне!!!

3.4.Луки и стрелы.

Натяжение луков не более 10 кг.

Стрелы должны иметь хорошие смягчители диаметром от 4 см и крепко держаться на древке. При попадании в твердую поверхность (более 5 раз) древко не должно пробивать смягчитель.

Лук и стрелы пропускаются только в комплекте. Использование чужих стрел категорически запрещено. Допускаться будет КАЖДАЯ СТРЕЛА!

Примечание: допуск луков и стрел на игру будет максимально жестким, поэтому лучше показать их мастеру ДО игры, а НЕ на ПОЛИГОНЕ.

3.5.Щиты.

Щиты должны быть обтянуты по краю кожей или резиной. Стальная оковка допускается, но проходит более жесткий контроль. На стальной оковке не должно быть каких-либо выступов, зазубрин и т.д.

На внешней стороне щита не должно быть выступающих неровных металлических частей. Щит, поставленный на землю не должен прикрывать грудную клетку.

Воины, сражающиеся со щитом, ОБЯЗАНЫ иметь на голове шлем (с подшлемником) либо сражаться без щита.

ВНИМАНИЕ!!! Для тульской части игроков ОСМОТР оружия и защитного снаряжения будет производиться до игры!!! А также проверка на безопасность владения оружием!!! (примерно, за месяц, либо по личной договоренности с мастером по боевке) Рекомендуется не игнорировать данный факт, иначе можете остаться на игре без оружия вообще.

ДОПУСК оружия, будет, как и для всех, на полигоне.



на главную




Hosted by uCoz