По кромке Льда… По обезумевшему Морю… Между Жизнью и Смертью… Клятвой и Проклятием… Предательством и Верностью… Отчаянием и Надеждой… Зачем и за кем вступили они на эту дорогу без возврата?… Почему, кто впервые, а кто, в который уже раз, вступаем на нее мы? Что ищем на этом Пути? Что пытаемся понять?
Правда… Правда у каждого своя… Прав ли был Феанаро, сжигая корабли? Чего он хотел? Чтобы Проклятие Севера легло только на него и тех, кто последовал за ним, или же он страшился Предательства и потому предал сам? Прав ли был Нолофинвэ, через Льды и Смерть последовавший за братом? Зачем? Чтобы исполнить Слово? Или же его вела Месть, или хотел он увидеть новые земли? Почему нолдор шли за ними? Откуда та боль, что сжигала их изнутри? Что давало им силы? Во что они верили? К чему стремились? Все они слышали Пророчество Севера… Так почему не повернули назад? Почему не последовали за Арафинвэ? Зачем избрали для себя этот Путь без возврата? Что теряли они, взяв в руки оружие?…
Вопросы… Ответы на них… и новые Вопросы… Пусть каждый решает сам.






Сюжетные рамки данной игры включают в себя один из самых трагических периодов истории народа нолдор: от сожжения кораблей в Лосгар до передачи Нолофинвэ верховной власти над изгнанниками.

"По кромке Льда…" - игра "условно-мистериального" характера. Это подразумевает жесткое следование сюжету первоисточника.
Однако подобное следование не является самоцелью. Гораздо важнее - Понимание. Понимание, почему было так, а не иначе. Мы хотим, чтобы игроки, независимо от роли, задумались не над тем, как бы они поступили в данной ситуации, а над тем, почему их персонаж поступил, так как поступил.
Мы видим в игре акт если не СОтворения, то СОтворчества. То есть, каждый игрок, творя своего персонажа, воссоздает и часть мира Срединных Земель (руководствуясь при этом его внутренними законами). На игре же части эти сложатся в единое целое.
Все выше перечисленное и позволит, пусть и всего на несколько часов оказаться в том мире, где Клятвы (к добру, к худу ли…) нерушимей гор, а Верность и Надежда сильнее стальных клинков и всепоглощающей Тени.


Игра будет проводиться зимой, на полигоне. Поэтому участие в ней подразумевает некоторую долю "экстрима". Мастера со своей стороны постараются сделать все возможное, чтобы свести оный "экстрим" к допустимому минимуму. И от игроков мы ожидаем того же. Прежде всего, здраво рассмотрите свои физические возможности, сообщите мастерам о возможных проблемах, в том числе и со здоровьем.


Мастерская группа:
Общая координация - Айвен (aivven@mail.ru)
Оружие и боевка - Ломиэль (lomiel79@mail.ru)
Первый Дом, координатор - Ину(Inu1@yandex.ru)
Второй Дом, координатор - Фирнвен(firnwen@mail.ru)
Третий Дом, координатор - Индиль(indil@yandex.ru)


Список литературы к игре:

Обязательные:
"Сильмариллион"
"Законы и обычаи эльдар"
"Осанвэ-кэнта"

Дополнительные:
"Шибболет Феанора"
"Статут Финвэ и Мириэль"
"О лембас"
Письма: 144, 131, 155


Игра будет проводится 6 февраля, на полигоне под Тулой. Заезд в Тулу - накануне.
Заявки принимаются до 23 января включительно.
Игровой взнос - 50 рублей.


Hosted by uCoz